Цель изучения дисциплины | Ознакомление студентов с основными психосоматическими феноменами в норме и при патологии, формирование представлений о содержании психосоматической проблемы, различных теоретических подходах, эмпирических фактах и клинической систематике психосоматических расстройств. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основную психосоматическую феноменологию в норме и патологии; - различные модели симптомообразования психосоматических расстройств. Уметь:
- уметь анализировать различные модели симптомообразования психосоматических расстройств. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыки диагностики психосоматических расстройств; - знания об основных положениях при написании заключения психолога в психосоматической клинике. |
Содержание дисциплины | Психосоматика как область междисциплинарных ис¬следований: в поисках предмета психологического изучения. Психосоматика в истории науки. Основные направления и проблемы. Психологические проблемы современной психосоматики. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |