Цель изучения дисциплины | Формирование навыков и умений устной и письменной речи для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- дедуктивный, индуктивный способ изложения мысли; - композиционные элементы текста: введение, основная часть, заключение; - приемы работы с поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим видами чтения; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления - особенности официального, нейтрального регистров общения; - средства и этапы общения с потребителями туристского продукта; - лексический минимум единиц общего и терминологического характера; - основные фонетические, лексические, грамматические словообразовательные явления; - лексический минимум по специальности. Уметь:
- извлекать необходимую информацию из устных иностранных источников; - выделять основную информацию от второстепенной; - извлекать необходимую информацию из устных и письменных иностранных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, схема, график); - создавать материал для устных презентаций; - вести диалог в общей и профессиональной сферах общения; - общаться с потребителями и туристами; - создавать материал для устных презентаций; - пользоваться изученным языковым материалом для подготовки монолога (рассказа) в профессиональных и межличностных целях; - выделять основную информацию от второстепенной; - выполнять перевод с иностранного языка на русский, способствующий точному пониманию исходного текста; - использовать этикетные формулы в устной и письменной коммуникации: приветствия, прощания, извинения, просьба; - потребности туристов, структуру туристского продукта, процесс обслуживания; - общаться с потребителями и туристами на иностранном языке. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- поиска и обобщения иноязычной информации в рамках профессиональной коммуникации; - общения с потребителями туристского продукта, обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов - профессионального общения на иностранном языке; - всеми видами речевой деятельности в социально-культурном и профессиональном общении на иностранном языке. |
Содержание дисциплины | Аудирование и говорение. Устно-речевой вводный курс.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной.. Лексический материал.. Аудирование и говорение на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональной.. Чтение, говорение, письмо на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональной.. Грамматический материал на базе сфер общения: бытовой, учебно-познавательной, социально-культурной и профессиональной.. Лексический материал.. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-zip AcrobatReader www.multitran.ru – электронный интернет-словарь Мультитран
www.dict.rambler.ru - Рамблер-Словари - сервис перевода и прослушивания произношения слов и фраз www.lingvo.abbyyonline.com - Онлайн-словарь ABBYY Lingvo www.online.multilex.ru - "Мультилекс" - онлайн словари |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |