Аннотация рабочей программы дисциплины
«Проектирование и управление проектами в профессиональной деятельности»

Цель изучения дисциплины - Овладеть основными понятиями и терминологией проектной деятельности;
- Изучить методологию контроля, планирования и координации работ при реализации проектов различного масштаба;
- Овладеть навыками применения методов управления проектами к научно-исследовательским проектам.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.03
Формируемые компетенции ПК-2, УК-1, УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Базовые концепции, стандарты, процессы, области и методы управления проектом на стадиях его жизненного цикла, их возможности и ограничения.
Уметь:
Определять цели, задачи и результаты проекта, выявлять факторы внешней и внутренней среды проекта, его ограничения.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методологией контроля, планирования и координации работ при реализации проектов различного масштаба.
Содержание дисциплины Теоретические основы проектной деятельности. Технология проектной деятельности. Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK. Управление IT-проектами. Управление научно-исследовательскими проектами.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
1. Проектирование и управление проектами в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=6447
2. Издательство «Лань» - электронно-библиотечная система [Электронный
ресурс]: http://e.lanbook.com
3. Издательство МЦНМО. Свободно распространяемые книги издательства
Московского центра непрерывного математического образования
[Электронный ресурс]: www.mccme.ru/free-books
4. Электронная библиотечная система Алтайского государственного
университета [Электронный ресурс]: http://elibrary.asu.ru
5. Электронная база данных ZBMATH: https://zbmath.org/
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.