Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины сформировать представление о современных проблемах социальной безопасности и направлениях социальной защиты. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
компоненты социального развития, критерии сохранения социальной безопасности, внешние и внутренние угрозы социальной безопасности принципы социальной политики и социальной защиты населения РФ, а также концепцию структуры личности безопасного типа;способы оценки уровня социального благополучия и методы предупреждения социально-опасных явлений в образовательной среде; компоненты социального развития, критерии сохранения социальной безопасности, внешние и внутренние угрозы социальной безопасности принципы социальной политики и социальной защиты населения РФ, а также концепцию структуры личности безопасного типа; способы оценки уровня социального благополучия и методы предупреждения социально-опасных явлений в образовательной среде. Уметь:
применять полученные знания для прогнозирования и предупреждения социальных угроз среди обучающихся и определять меры по формированию гражданской позиции молодёжи и имиджа личности безопасного типа в современных условиях; применять полученные знания для прогнозирования и предупреждения социальных угроз среди обучающихся и определять меры по формированию гражданской позиции молодёжи и имиджа личности безопасного типа в современных условиях. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами формирования гражданской позиции молодёжи и имиджа личности безопасного типа в современных условиях; использования понятийного аппарата курса, формирования гражданской позиции молодёжи и имиджа личности безопасного типа в современных условиях. |
Содержание дисциплины | . ВВедение в курс "Социально-психологические проблемы безопасности. УКгрозы социальной безопасности. Социальная защита населения в РФ. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |