Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации.

Задачи освоения дисциплины:
- изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью,
- изучение основ коммуникационного менеджмента;
- формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-11, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Понятие, сущность и функции рекламы и PR, их место и роль в бизнесе
Уметь:
Применять необходимые средства PR и рекламы для реализации стратегии организации, а также оценивать эффективность PR и рекламы.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
В разработке PR- проектов и рекламных кампаний, а также их адаптации к условиям деятельности предприятий и рынка.
Содержание дисциплины Теоретические оснвы PR. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Теоретические основы рекламы. Организация и планирование PR и рекламной деятельности .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.