Аннотация рабочей программы дисциплины
«Стратегический маркетинг»

Цель изучения дисциплины Приобретение студентами знаний, умений и навыков в области маркетингового стратегического мышления, ориентированного на стремление к более полному удовлетворению нужд и потребностей людей и выражающегося в практике разработки и обоснования стратегических решений, направленных на повышение лояльности потребителей.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные признаки наступления нестандартных ситуаций и методы разработки и принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности; понимать и воспринимать меру социальной и этической ответственности за принятые решения; теорию и методологию разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в условиях риска и неопределенности; понимать и воспринимать меру социальной и этической ответственности за принятые решения;
Основные положения по разработке корпоративной стратегии маркетинга, методы по созданию программ организационного развития компании в контексте стратегического маркетинга; теоретические и методологические основы создания в организации системы стратегического маркетинга
Уметь:
Исполнять управленческие решения в условиях риска и неопределенности, сводя возможные риски и потери к минимуму; принимать и обосновывать стратегические решения в условиях неопределенности в части освоения выпуска новых товаров, разработки каналов сбыта и каналов коммуникаций;
применять на практике средства, методы и приемы стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговую стратегию фирмы и программы организационного развития;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в непредсказуемых нестандартных ситуациях; теоретическими и методическими основами разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в непредсказуемых нестандартных ситуациях; методами создания в организации системы стратегического маркетинга
Содержание дисциплины Стратегический маркетинг: цели, задачи, содержание. Аналитические процедуры стратегического маркетинга. Разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
OpenOffice
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.