Цель изучения дисциплины | Приобретение студентами знаний, умений и навыков в области маркетингового стратегического мышления, ориентированного на стремление к более полному удовлетворению нужд и потребностей людей и выражающегося в практике разработки и обоснования стратегических решений, направленных на повышение лояльности потребителей. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные признаки наступления нестандартных ситуаций и методы разработки и принятия управленческих решений в условиях риска и неопределенности; понимать и воспринимать меру социальной и этической ответственности за принятые решения; теорию и методологию разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в условиях риска и неопределенности; понимать и воспринимать меру социальной и этической ответственности за принятые решения; Основные положения по разработке корпоративной стратегии маркетинга, методы по созданию программ организационного развития компании в контексте стратегического маркетинга; теоретические и методологические основы создания в организации системы стратегического маркетинга Уметь:
Исполнять управленческие решения в условиях риска и неопределенности, сводя возможные риски и потери к минимуму; принимать и обосновывать стратегические решения в условиях неопределенности в части освоения выпуска новых товаров, разработки каналов сбыта и каналов коммуникаций; применять на практике средства, методы и приемы стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговую стратегию фирмы и программы организационного развития; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в непредсказуемых нестандартных ситуациях; теоретическими и методическими основами разработки и обоснования стратегических маркетинговых решений в непредсказуемых нестандартных ситуациях; методами создания в организации системы стратегического маркетинга |
Содержание дисциплины | Стратегический маркетинг: цели, задачи, содержание. Аналитические процедуры стратегического маркетинга. Разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional OpenOffice 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |