Цель изучения дисциплины | Получение теоретических и прикладных профессиональных знаний и умений в области функционально-стоимостного анализа системы и технологии управления персоналом в условиях рыночной экономики с учетом передового отечественного и зарубежного опыта, а также приобретение навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практической деятельности, формирование системных знаний о методах функционально-стоимостного анализа системы и технологии управления персоналом при обосновании стратегических решений; формирование знаний об эффективности применения методов функционально стоимостного анализа при оценке системы управления персоналом; формирование у студентов навыков самостоятельной аналитической и научноисследовательской работы; развитие у студентов навыков работы с учебной и научной литературой |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-22 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные задачи и актуальность программ научных исследований в сфереуправления персоналом, при принятия управленческих решений в области его управления; - содержание и возможности количественных и качественных методов анализа, в том числе функционально-стоимостного; - основные задачи и актуальные вопросы совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа, для достижения эффективности использования работников; - особенности экономического обоснования и внедрения в практику деятельности организации проекты совершенствования работы с её персоналом, направленные на оптимизацию трудового процесса; Уметь:
- разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение; - применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом; - строить соответствующие организационно-экономические модели; -- разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом, с ориентацией на достижение социально-экономической эффективности; - использовать функционально-стоимостной анализ в обосновании и внедрении в практику работы компании проекты совершенствования системы и технологии работы с её персоналом; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками разработки программы научных исследований в сфере управления персоналом, а также организации их выполнения; - навыками применения количественных и качественных методов анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области; - навыками применения функционально-стоимостного анализа, его возможностей в практике совершенствования технологий работы с персоналом; - навыками разработки и внедрения проектов совершенствования организации труда, ориентированного на достижение социально-экономической эффективности управления персоналом; - навыками построения соответствующих организационно-экономических моделей; |
Содержание дисциплины | История формирования методологии, сущность и задачи функциональностоимостного анализа (ФСА) управления персоналом.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |