Аннотация рабочей программы дисциплины
«Бренд менеджмент*»

Цель изучения дисциплины Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности;
- основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности
- методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений

Уметь:
- анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности;
- применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе
- примменять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью:
- применения современных методик создания брендов;
- построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом;
- работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга;
- экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
Содержание дисциплины Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.