Цель изучения дисциплины | Приобретение знаний, умений и навыков в реализации функции «планирование» в сфере маркетинга; а именно, в области предпланового анализа рынка, формулирования маркетинговых целей и стратегий их достижения, разработки программ маркетинга, применения процедур разработки и обоснования конкретных маркетинговых решений и действий по достижению намеченных маркетинговых целей развития предприятия. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Методы и процедуры сбора данных и использования информации в разработке и обосновании корпоративной стратегии, программы развития и внедрения изменений;теоретические основы, методологию и методы разработки и обоснования корпоративной стратегии и программ развития; Методы сбора данных и использования их в экономическом и стратегическом анализе поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде;теорию, методологию и практические методы и процедуры экономического и стратегического анализа поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде. Уметь:
Применять методы разработки форм для сбора данных и использования этих данных в обосновании корпоративной стратегии; Разрабатывать программы и формы сбора данных для разработки корпоративной стратегии, программы развития и применять собранные данные в их обосновании; Формировать информационные массивы для использования их в экономическом и стратегическом анализе поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде; использовать теоретические знания и практические методы и процедуры в экономическом и стратегическом анализе поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами сбора данных и использования их в обосновании корпоративной стратегии и программы развития;теоретическими знаниями и практическими методами собора данных, их обработки и использования в разработке и обосновании корпоративной стратегии и программы развития; методами и практическими приемами экономического и стратегического анализа поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде; основами теории и методологии в трансформации и применении их основных положений в анализе поведения экономических субъектов и локальных рынков в глобальной среде |
Содержание дисциплины | Предплановый анализ внешнего окружения. Формирование и обоснование целей и стратегического направления развития компании. Формирование бюджета плана маркетинга, мониторинг хода его выполнения, контроль реализации плана маркетинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional OpenOffice 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |