Цель изучения дисциплины | приобретение общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих организовывать эффективную работу с ключевыми, выдающимися, талантливыми и нестандартными сотрудниками в организации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-методологии обеспечения проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации; -основные теоретико-методологические подходы к пониманию природы таланта и творческой активности человека в современной психологии; – особенности талант-менеджмента в современных организациях и причины конкуренции за таланты; – особенности организационной культуры, способствующей раскрытию потенциала и удержанию талантливых сотрудников; – методы управления талантливыми сотрудниками в организации ( прием, оценка, обучение, организация деятельности, конфликтные ситуации, увольнение). Уметь:
-разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации; – формировать кадровую политику в организации (подразделении), зависящем от таланта сотрудников; – соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике и национальной профессиональной психологической ассоциации – Российском Психологическом Обществе (РПО); – ориентироваться в сложных личностных и социально-психологических ситуациях талантливых сотрудников и эффективно решать возникающие проблемы и задачи; – подбирать методические инструменты, адекватные поставленным задачам ; – проводить методические процедуры в соответствие с этическими и методическими правилами; – разрабатывать индивидуальную траекторию развития карьеры талантливых сотрудников. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками организации обеспечения учебно- методической деятельностью для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации; – понятийным аппаратом психологии управления талантами; – навыками профессионального мышления, необходимыми для создания условий, обеспечивающих реализацию потенциала талантливых сотрудников; – методами привлечения, оценки, обучения, удержания и увольнения талантливых сотрудников; – способами организации групповой работы с участием талантливых сотрудников; – навыками решения личностных и социально-психологических проблем талантливых сотрудников. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |