Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов представлений о возможностях и ограничениях использования технологий коучинга в индивидуальном и групповом консультировании. Настоящий курс посвящен изучению разнообразного спектра современных технологий коучинга с целью развития коммуникативных и методических навыков работы в коуч-подходе с разными группами клиентов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенности методологического и методического обеспечения современных коуч-технологий; основные методики индивидуального и группового коучинга, - возможности интеграции привычных способов работы с новыми методиками индивидуального и группового коучинга, представленными в курсе. Уметь:
- соотнести запрос клиента/группы с имеющимися возможностями релевантных коуч-технологий; - выбирать, интегрировать методики в зависимости от специфики запроса, состояния клиента и его готовности работать; - экологично работать с сопротивлением клиента/группы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- начальными навыками проведения групповой и индивидуальной коуч-сессий; - спектром методик и средств построения контакта и ведения взаимодействия в индивидуальном и групповом коучинге; - владеть начальными навыками практической работы психолога в системах «психолог - пациент», «психолог - клиент», «психолог – его ученики» |
Содержание дисциплины | Экология в работе с людьми в процессе коучинга. Индивидуальный коучинг. Групповой коучинг. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
- Word- 2007
- POWER Point 2010 ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |