Цель изучения дисциплины | готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
как выявлять, анализировать информацию о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения; психологические механизмы антивитального поведения и научно обоснованные модели психотерапевтического вмешательства. Уметь:
анализировать и выявлять информацию о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения; определять психологические механизмы антивитального поведения и применять на практике научно обоснованные модели психотерапевтического вмешательства. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выявления и структурирования информации о запросе клиента и медицинского персонала по проблеме антивитального, самоповреждающего поведения, составления на основе этой информации программы психокоррекции и психотерапии; навыками анализа динамики симптомов и рисков, определения психологических механизмов антивитального поведения и применения научно обоснованных моделей психотерапевтического вмешательства на практике. |
Содержание дисциплины | Антивитальное поведение (суицидальное, парасуицидальное, самоповреждающее): психологические механизмы формирования.. Психотерапия, профилактика суицидального и самоповреждающего поведения.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ БС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |