Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методология и методы научного исследования»

Цель изучения дисциплины Развитие представлений обучающихся об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Формирование навыков методологического анализа психологических явлений, феноменов и процессов, а также специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.03
Формируемые компетенции ОК-1, ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные понятия курса, отдельные теоретические и практические подходы в психологической науке;об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психо-биосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки.
Уметь:
использовать полученные знания на практике; об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психо-биосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа результатов отдельных психологических процедур;анализа специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности.
Содержание дисциплины Методология психологии.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
-Word- 2007
-POWER Point 2010
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru
http//azps.ru/training/indexrz.html.
http://psychlib.ru
http://bookfi.ru
http://www.koob.ru

Форма промежуточной аттестации Зачет.