Цель изучения дисциплины | изучить правовые, организационно-экономические, технические и технологические аспекты исследования изменений состояния компонентов среды обитания человека в результате действия естественных, техногенных и антропогенных факторов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
правовые, органзационно экономические, технические и технологические аспекты исследования изменений состояния компонентов среды обитания человека в результате действия естественных, техногенных и антропогенных факторов. Уметь:
анализировать опасноти техносферы Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
обеспечения безопасности на объекте экономи к ЧС и повседневном режиме функцилнирования |
Содержание дисциплины | Введение в курс «Управление, надзор и контроль в сфере безопасности». Виды контроля и надзора. Государственное управление охраной труда. Надзор и контроль в области пожарной безопасности. Надзор и контроль в области промышленной безопасности. Управление экологической безопасностью. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) Единый образовательный портал АлтГУ https://portal.edu.asu.ru/enrol/index.php?id=5106 |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |