Аннотация рабочей программы дисциплины
«Общая психология (модуль 2)»

Цель изучения дисциплины • формирование нравственной, этической, мировоззренческой позиции профессионала-психолога, повышение уровня его личностной зрелости средствами предметной деятельности
• Формирование общепсихологических представлений студента о структуре, динамике, процессах сознания и самосознания личности с позиций современного уровня развития психологической науки
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.21
Формируемые компетенции ОК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
• структуру динамику, основные процессы сознания, самосознания
• иметь представление о содержании основных теоретико-методологических концепциях исследования сознания, самосознания
• иметь представление об организации смысловой семантики сознания.
• технологии современных психосемантических методов исследования сознания, самосознания
Уметь:
• использовать общие и специальные методы исследования самосознания
• сопоставлять данные объективного и субъективных анализа жизни и болезни.
• использовать и интерпретировать результаты методик: "Условного двойника" (Чудновский В.С.), Методика графической самооценки.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• соответствующим профессиональным тезаурусом: самосознание, самопознание, саморазвитие, самовоспитание, смысл, личностные ценности, самоотношение и др. и др.
• профессионально важными навыками публичного научного выступления и групповой дискуссии
• навыком критического анализа научного текста

Содержание дисциплины Психология сознания.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader
www.lib.asu.ru, www.gumer.info/bibliotek_Buks/psihol/_Index.php, www.koob.ru.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.