Цель изучения дисциплины | • формирование нравственной, этической, мировоззренческой позиции профессионала-психолога, повышение уровня его личностной зрелости средствами предметной деятельности • Формирование общепсихологических представлений студента о структуре, динамике, процессах сознания и самосознания личности с позиций современного уровня развития психологической науки |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.21 |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
• структуру динамику, основные процессы сознания, самосознания • иметь представление о содержании основных теоретико-методологических концепциях исследования сознания, самосознания • иметь представление об организации смысловой семантики сознания. • технологии современных психосемантических методов исследования сознания, самосознания Уметь:
• использовать общие и специальные методы исследования самосознания • сопоставлять данные объективного и субъективных анализа жизни и болезни. • использовать и интерпретировать результаты методик: "Условного двойника" (Чудновский В.С.), Методика графической самооценки. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• соответствующим профессиональным тезаурусом: самосознание, самопознание, саморазвитие, самовоспитание, смысл, личностные ценности, самоотношение и др. и др. • профессионально важными навыками публичного научного выступления и групповой дискуссии • навыком критического анализа научного текста |
Содержание дисциплины | Психология сознания. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader
www.lib.asu.ru, www.gumer.info/bibliotek_Buks/psihol/_Index.php, www.koob.ru.
|
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |