Цель изучения дисциплины | Изучение специфики региональных школ и направлений современной отечественной региональной социологии. Становление, развитие, перспективы социологии в регионах |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
логику развития основных региональных социологических школ, направления и исследовательские стратегии, актуальных проблем исследований в области социокультурной динамики Уметь:
анализировать региональную специфику современного социологического знания Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
знанием результатов исследований современных российских социологических региональных школ и их оценки научным сообществам |
Содержание дисциплины | Социологические школы в системе социологического знания. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office_; Word, Excel, PowerPoint и др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Б-ка «Гумер». – [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/index_philos.php
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://window.edu.ru/ 3. Научная электронная б-ка eLibrary.ru [Доступ к РИНЦ (Российскому индексу научного цитирования) и журнальным статьям] [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/ 4. Российское образование. Федеральный образовательный портал. – Режим доступа: http://www.edu.ru/ 5. Abuss: Б-ка, архив, закрома. – [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://abuss.narod.ru/biblio.htm 6. Infolio – Университетская электронная б-ка [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://www.infoliolib.info/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |