Аннотация рабочей программы дисциплины
«Общий психологический практикум (модуль 1)»

Цель изучения дисциплины Получение студентами знаний о специфике качественного подхода в психологическом исследовании. Знакомство и формирование навыков применения с базовых методов исследования в психологии: наблюдение, опрос, анкетирование.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б.20
Формируемые компетенции ОК-6, ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
 перечень качественных методов используемых в психологии и технологию применения
 теоретико-методологические основания, на которых конструируется каждый метод или методика психологического исследования,
 механизмы и факторы, влияющие на процесс презентации миру внутренних психических содержаний.
Уметь:
составлять программу и самостоятельно проводить исследование, используя изученные в рамках спецкурса методы, анализировать и интерпретировать результат;
сопоставлять, обобщать данные, полученные в результате применения разных типов методик, представлять полученные данные на разных типах шкал;
оформлять окончательный вариант психологической характеристики, с выводами и рекомендациями для ее пользователя.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками составления программы психологического исследования с помощью методов: контенг-анализ, анкетирование, опрос, интервью, анализа ранних детских воспминаний
Содержание дисциплины Теоретико-методологические основания использования качественных методов в психологическом исследовании. .
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
не требуется
http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line.
http://testoteka.narod.ru/int/0.html
http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань».
Форма промежуточной аттестации Зачет.