Цель изучения дисциплины | Получение студентами знаний о специфике качественного подхода в психологическом исследовании. Знакомство и формирование навыков применения с базовых методов исследования в психологии: наблюдение, опрос, анкетирование. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.22 |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
перечень качественных методов используемых в психологии и технологию применения теоретико-методологические основания, на которых конструируется каждый метод или методика психологического исследования, механизмы и факторы, влияющие на процесс презентации миру внутренних психических содержаний. Уметь:
составлять программу и самостоятельно проводить исследование, используя изученные в рамках спецкурса методы, анализировать и интерпретировать результат; сопоставлять, обобщать данные, полученные в результате применения разных типов методик, представлять полученные данные на разных типах шкал; оформлять окончательный вариант психологической характеристики, с выводами и рекомендациями для ее пользователя. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеть навыками составления программы психологического исследования с помощью методов: контенг-анализ, анкетирование, опрос, интервью, анализа ранних детских воспминаний |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические основания использования качественных методов в психологическом исследовании. . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
не требуется
http://www.biblioclub.ru – университетская библиотека on-line.
http://testoteka.narod.ru/int/0.html http://e.lanbook.com – электронно-библиотечная система издательства «Лань». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |