Цель изучения дисциплины | 1. Знания о механизмах и факторах формирования пола, гендера, личности. 2. Знание о существовании разных моделей и дискурсов сексуальности. 3. Понимание взаимосвязи гендерного и личностного аспектов индивидуальной адаптации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- иметь представление о механизмах и факторах формирования пола и гендера - иметь представление о существовании разных моделей и дискурсов сексуальности. - Иметь представление об особенностях сексуальной культуры в современном российском обществе. Уметь:
- Уметь применять знания о механизмах формирования пола и гендера в психологической практике - Уметь применять знания о различия мужчин и женщин в профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Владеть основами представлений и знаний о половой диморфизме. - Владеть знаниями о различиях между мужчинами и женщинами. - Применять знания об особенностях взаимоотношений мужчин и женщин в психологической практике |
Содержание дисциплины | Введение в гендерную психологию. Пол и гендер. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»
ЭБС «Университетская библиотека online» ЭБС издательства «Юрайт» ЭБС АлтГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |