Цель изучения дисциплины | формирование у обучающихся навыков, позволяющих им учитывать поведенческие факторы в различных аспектах анализа рынков и деятельности компаний, а также отслеживать механизмы формирования этих факторов в поведении человека. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.04 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия и инструментарий поведенческой экономической теории; возможности различных направлений современной поведенческой экономики и решаемые ими задачи Уметь:
разрабатывать стратегии поведения микроэкономических агентов для различных рыночных ситуаций Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки стратегии поведения микроэкономических агентов для различных рыночных ситуаций |
Содержание дисциплины | Введение . Экономическое поведение. Нестандартное Поведение. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. http://www.consultant.ru
2. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 4. Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online" h |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |