Аннотация рабочей программы дисциплины
«Формирование имиджевой стратегии и корпаративной культуры»

Цель изучения дисциплины Цель настоящей дисциплины познакомить учащихся с теоретическими основами, с основными механизмами и методами формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников.
Задачи: познакомить с основными направлениями подходов к проблеме имиджа, функциям, методам и принципам формирования имиджа в различных аспектах; актуализировать у студентов потребность творчески совершенствовать себя в личностном аспекте; научить студентов конструировать разнообразные сферы социального общения, а также продемонстрировать социальную роль имиджелогии.





Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущность имиджа, его составляющие и роль в различных сферах общественных отношений; социально-психологические механизмы формирования имиджа, взаимосвязь понятий «имидж» и «репутация»;
Уметь:
использовать полученные знания в профессиональной деятельности и межличностном общении;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными технологиями разработки персонального и корпоративного имиджа; определять профиль аудитории, личности, организации; разрабатывать тактику формирования имиджа организации, личности, товара; разрабатывать рекомендации и предложения для оптимизации процесса управления репутацией клиента.
Содержание дисциплины Имидж как историко-культурный феномен. Формирование имиджа региона. Имидж в различных сферах деятельности.Закономерности создания имиджэффекта.Специфика работы имиджмейкера..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.