Цель изучения дисциплины | Цель настоящей дисциплины познакомить учащихся с теоретическими основами, с основными механизмами и методами формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности выпускников. Задачи: познакомить с основными направлениями подходов к проблеме имиджа, функциям, методам и принципам формирования имиджа в различных аспектах; актуализировать у студентов потребность творчески совершенствовать себя в личностном аспекте; научить студентов конструировать разнообразные сферы социального общения, а также продемонстрировать социальную роль имиджелогии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
сущность имиджа, его составляющие и роль в различных сферах общественных отношений; социально-психологические механизмы формирования имиджа, взаимосвязь понятий «имидж» и «репутация»; Уметь:
использовать полученные знания в профессиональной деятельности и межличностном общении; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными технологиями разработки персонального и корпоративного имиджа; определять профиль аудитории, личности, организации; разрабатывать тактику формирования имиджа организации, личности, товара; разрабатывать рекомендации и предложения для оптимизации процесса управления репутацией клиента. |
Содержание дисциплины | Имидж как историко-культурный феномен. Формирование имиджа региона. Имидж в различных сферах деятельности.Закономерности создания имиджэффекта.Специфика работы имиджмейкера.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |