Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов систему знаний по современному государственному управлению в сфере культуры, подготовить их к принятию эффективных управленческих решений с учетом государственных интересов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные концепции и подходы к развитию и управлению организацией в сфере культурно-просветительской деятельности; Уметь:
разрабатывать стратегии и планы развития организации в сфере управления музейной деятельности, в сфере культурно-просветительской деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организационно-управленческими методами и способностью принимать управленческие решения в сфере культурно-просветительской деятельности; |
Содержание дисциплины | Социально-культурная деятельность и управление. Социокультурная деятельность как объект управления. Основные технологии планирования деятельности учреждений социокультурной сферы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Справочная - информационная система "Гарант" - http://ivo.garant.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет, курсовая работа. |