Аннотация рабочей программы дисциплины
«Медиа культура»

Цель изучения дисциплины формирование навыков профессионально-медийного и культурологического анализа развития мировой медиакультуры с точки зрения ее продуктов в процессе профессиональной деятельности специалиста.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные категории культуры;
исторические основы развития культуры, методологию и методы исследования культурных явлений и процессов;
историческую и социальную типологию культуры и способы ее периодизации, теоретико-методологические концепции изучения культуры.
Уметь:
применять конкретные методы исследования культурных процессов;
применять знания об исторических основах развития культуры и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом исследовательских подходов и практик, существующих в современном культурологическом знании;
методологией исследования категорий и концепций, связанных с изучением культурных форм, процессов, практик, готовностью к использованию знаний о культуре в организационно-управленческой работе
Содержание дисциплины Предпосылки возникновения медиакультуры. Технология медиакультуры. Социология массовой культуры.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.