Цель изучения дисциплины | Главное назначение курса — ознакомить начинающих студентов с их будущей профессией, помочь им сориентироваться в обучении, ознакомить с организацией учебного процесса; привить интерес к профессиональной деятельности; дать общее представление об особенностях работы. Целью освоения дисциплины является ознакомления студентов с методикой обучения по специальности "Судебная и прокурорская деятельность". Даются конкретные рекомендации по изучению предлагаемого материала и его информационно-методического обеспечения. Раскрываются особенности данной специальности, рассматриваются общемировые требования к профессиональному поведению юристов. Описывается характер труда определенных специальностей: судьи и прокурора. Значительное место в работе отводится описанию истории развития специальности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ОК-7: особенности развития способностей самоорганизации и самообразования; ПК-4: особенности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. Уметь:
ОК-7: применять способности самоорганизации и самообразования; ПК-4: различать особенности по обеспечению соблюдения законодательства субъектами права. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-7: по реализации способностей самоорганизации и самообразования; ПК-4: обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. |
Содержание дисциплины | . Зачёт. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |