Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление брендами»

Цель изучения дисциплины Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.5
Формируемые компетенции ПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности;
- основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности
- принципы оптимизации, принципы принятия решений в условиях неопределенности
Уметь:
- анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности;
- применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе
- применять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью:
- применения современных методик создания брендов;
- построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом;
- работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга;
- экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
- способностью использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации
Содержание дисциплины Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно


Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Зачет.