Цель изучения дисциплины | Развитие ключевых компетенций студентов в области брендинга, т.е деятельности по созданию и управлению брендами, что позволит им в будущем создавать конкурентоспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.5 |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- сущность, принципы, цели и задачи брендинга, его роль в различных сферах деятельности; - основные положения теории брендинга, возможность и необходимость использования инструментов брендинга в организационно-управленческой работе и социокультурной деятельности - принципы оптимизации, принципы принятия решений в условиях неопределенности Уметь:
- анализировать маркетинговую среду брендинга, выявлять ее ключевые факторы в различных сферах деятельности; - применять современные методики создания брендов в социокультурной деятельности и использовать их в организационно-управленческой работе - применять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде - использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью: - применения современных методик создания брендов; - построения системы маркетинговых коммуникаций для создания и управления брендом; - работы с нормативными документами, регламентирующими правовые аспекты брендинга; - экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде - способностью использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации |
Содержание дисциплины | Понятие и сущность брендинга. Маркетинговые коммуникации в управлении брендом. Интернет-брендинг: развитие брендов в глобальной сети. Капитализация бренда. Правовые аспекты брендинга. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |