Аннотация рабочей программы дисциплины
«Международный маркетинг»

Цель изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Международный маркетинг» являются приоб-ретение знаний о сущности, назначении и содержании методов маркетинга, применяемых в управлении внешнеэкономической деятельностью фирмы; выработка умений результативно и эффективно применять полученные знания на практике; приобретение навыков принятия управленческих решений в международном бизнесе на основе концепции маркетинга.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
содержание понятий «маркетинговая среда фирмы», «международная маркетинговая среда фирмы», структуру и основополагающие принципы взаимодействия элементов международной маркетинговой среды фирмы, характеристики и значение элементов международной маркетинговой среды фирмы при оценке среды фирмы, и затем - при формировании международной маркетинговой стратегии фирмы; определение «конъюнктуры рынка», толкование места элементов международной маркетинговой среды фирмы в модели конъюнктуры рынка, обнаруживать связь модели международной маркетинговой среды фирмы и конъюнктуры рынка
Уметь:
выбирать и применять на практике эффективные методы изучения международной маркетинговой среды фирмы, сравнивать и сопоставлять информацию из различных источников, иллюстрировать свои доводы примерами из практики и истории международного бизнеса; интерпре-тировать результаты кабинетного маркетингового исследования международной среды фирмы как части информационной модели конъюнктуры рынка, применять на практике методы маркетинговых исследований как одного из инструментов для описания и оценки конъюнктуры рынка, сравнивать и классифицировать рынки разных стран на основе информации об их конъюнктуре.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки плана международного маркетингового исследования, формулирования целей и задач исследования среды фирмы, сбора данных, подготовки отчета о проведении исследования среды фирмы, по окончании исследования формулировать выводы, полезные для разработки международной маркетинговой стратегии, оценивания хода и результатов исследования среды фирмы; организации исследования конъюнктуры рынков зарубежных стран для целей управления международным маркетингом, сбора информации различными методами, установления ценности собранной информации, ее актуальности и достоверности, оценки эффективности исследования
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен.