Цель изучения дисциплины | Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности в сфере продуктов питания. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятие и структуру качества сложных многокомпонентных товаров, основные инструменты управления качеством продуктов питания; принципы принятия решения в условиях неопределенности, принципы оптимизации Уметь:
применять инструменты управления качеством, анализировать и управлять производственными и рыночными факторами качества продуктов питания; понимать сущность факторов, влияющих на принятие решения в условиях неопределенности,принципы оптимизации и применять их на практике Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа потребностей потребителей и особенностей восприятия потребительского качества продуктов питания; навыками анализа вариантов принятия решения в условиях неопределенности факторной среды, оптимизации рисков и эффекта. |
Содержание дисциплины | Основы маркетинга продуктов питания. Маркетинговые исследования на рынке продуктов питания. Сегментация и позиционирование. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика . Коммуникационная политика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |