Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг продуктов питания»

Цель изучения дисциплины Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности в сфере продуктов питания.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
понятие и структуру качества сложных многокомпонентных товаров, основные инструменты управления качеством продуктов питания;
принципы принятия решения в условиях неопределенности, принципы оптимизации

Уметь:
применять инструменты управления качеством, анализировать и управлять производственными и рыночными факторами качества продуктов питания;
понимать сущность факторов, влияющих на принятие решения в условиях неопределенности,принципы оптимизации и применять их на практике
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками анализа потребностей потребителей и особенностей восприятия потребительского качества продуктов питания;
навыками анализа вариантов принятия решения в условиях неопределенности факторной среды, оптимизации рисков и эффекта.
Содержание дисциплины Основы маркетинга продуктов питания. Маркетинговые исследования на рынке продуктов питания. Сегментация и позиционирование. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика . Коммуникационная политика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно

Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.