Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины «Основы композиции в дизайне» является активизация творческой инициативы студентов при ознакомлении их с основными свойствами композиции и закономерностями организации объемно-пространственных форм, а также формирование практических навыков работы с композицей с учетом тенденций развития современной визуальной культуры и цифрового дизайна. Задачи: -усвоить общие принципы и навыки композиционного мышления; -обучить методу творческого поиска; -научить выполнять эмоционально-выразительную и содержательно-заданную композицию. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности восприятия композиции в интерфейсе информационных систем, основные принципы композиции и объективные закономерности построения объемных форм Уметь:
разрабатывать композиционное решение в процессе проектирования, строить графические и пластические композиционные решения Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способами композиционного формообразования в дизайн-проектировании, навыком разработки композиционного решения с учетом современных тенденций развития визуальной культуры и цифрового дизайна |
Содержание дисциплины | Художественные средства построения композиции. Способы и средства гармонизации художественной формы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Adobe Creative Suite
GIMP Inkscape Microsoft Office Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |