Аннотация рабочей программы дисциплины
«Кадровый риск-менеджмент и управление конфликтами»

Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Кадровый риск-менеджмент и управление конфлтктами» заключается в изучении организационно-экономических отношений по поводу построения системы риск-менеджмента, эффективных коммуникаций и управления конфликтами на уровне организации и ознакомление студентов с теорией и практическими методами работы по построению риск-менеджмента и управлению персоналом.
Задачи изучения дисциплины
В процессе изучения дисциплины студенты должны:
• изучить научные основы построения системы риск-менеджмента, эффективных коммуникаций и управления человеческими ресурсами;
• обучиться формам, методам и правилам кадрового риск-менеджмента, коммуникаций и работы с персоналом организаций;
• сформировать новое мышление в отношении принципов формирования и использования эффективных коммуникаций и управления конфликтами организации любой формы собственности и механизма управления им;
• овладеть системным подходом к построению риск-менеджмента, коммуникаций и управлению конфликтами, освоить понятия, категории и законы, регулирующие отношения по поводу управления персоналом;
• овладеть навыками анализа, планирования, организации, развития, оценки социально-экономических отношений и кадровых рисков, эффективных коммуникаций и конфликтов;
• научиться разрабатывать обоснованные решения по вопросам кадрового риск-менеджмента, коммуникаций и конфликтов при управлении персоналом.


Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.07
Формируемые компетенции ПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретические и методологические основы кадрового риск-менеджмента, эффективных коммуникаций и управления конфликтами, формы и методы работы с персоналом в системе управления организацией, принципы кадрового риск-менеджмента.

Уметь:
применять базовые знания современной теории и методологии риск-менеджмента, эффективных коммуникаций и управления конфликтами.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализировать и оценивать состояние социально-трудовых проблем, кадровых рисков, работы с персоналом, коммуникаций, разрабатывать и обосновывать предложения по их развитию.
Содержание дисциплины Кадровый риск-менеджмент. Эффективные коммуникации. Управление конфликтами..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.