Аннотация рабочей программы дисциплины
«Креативные технологии в проектной деятельности»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является обучение современным методам проектирования,применение их на практике ,формирование креативного мышления, формирование практических навыков самостоятельного проектирования любых продуктов дизайна.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции УК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- основные приемы и методы проектирования;
- инструментарий, материалы и технологии проектных работ;
- основные принципы комплексного проектирования.
Уметь:
- применять на практике полученные теоретические знания;
- пользоваться современными методами проектирования;
- использовать в проектировании специальные информационные и компьютерные технологии;
- синтезировать знания смежных дисциплин для их внедрения в проектирование;
- работать в составе команды проекта.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками разработки проектной идеи, выражение своих идей;
- навыками современной компьютерной технологии, применяемой в дизайн проектировании;
- навыками управления проектом на всех этапах жизненного цикла.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета
(http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.