Цель изучения дисциплины | Способствовать овладению студентами знаний о теоретико-методологических основах управления в сфере социального обслуживания населения, формированию представлений о профессиональных рисках в социальной работе, о многообразии приёмов управления коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; освоению знаний о специфике организационно-управленческой работы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия и категории, принципы управления в социальном обслуживании; а также предпосылки и условия возникновения профессиональных рисков в процессе социального обслуживания населения; основные механизмы и стратегии формирования толератного поведения, управления коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; специфику организационно-управленческой работы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан. Уметь:
применять в профессиональной деятельности навыки профессиональной рефлексии; анализировать причины и условия возникновения профессиональных рисков в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе; структурировать выделять основные характеристики толерантного отношения и поведения; выстраивать прогноз принимаемых организационно-управленческих решений. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
исследовательскими и организационно-административными навыками, методами анализа существующих видов профессиональных рисков в социальном обслуживании населения; многообразием приёмов управления коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; полным набором методов и техник организационно-управленческой работы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан |
Содержание дисциплины | Сущность социальных рисков, толерантного поведения, специфики организационно упрвленческой деятельности . |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Exel, Power Point, Internet-браузер
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |