Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
развитие профессионально-педагогического мышления;
формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
предмет педагогики и задачи современной педагогической науки;
принципы и критерии отбора содержания образования;
современные технологии, формы и методы организации педагогического процесса.
Уметь:
осмысленно оперировать педагогическими категориями;
выявлять противоречия педагогического процесса, выбирать наиболее точные критерии оценки его эффективности;
использовать знания основ педагогики в преподавании экологии в общеобразовательных организациях.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными методами и приемами воспитания и обучения;
способностью принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции;
навыками использования знаний основ педагогики в преподавании экологии в общеобразовательных и организациях.
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.