Цель изучения дисциплины | ознакомление студентов с основными, наиболее значительными направлениями развития управленческой мысли на различных этапах развития экономики и формирования науки управления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- причины, приводящие к эволюции управленческих теорий; - основные этапы эволюции управленческих теорий; - особенности развития основных управленческих теорий. Уметь:
- анализировать причины, влияющие на эволюцию управленческих теорий; - выбирать актуальные для организации управленческие теории; - использовать знания, относящиеся к разным этапам эволюции управленческих теорий, на практике. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- анализа социальных отношений, влияющих на управление; - выбора актуальных для организации управленческих теорий; - применения достижений различных управленческих теорий в современном менеджменте. |
Содержание дисциплины | Понятие управления. Периодизация в истории управленческой мысли. Основные управленческие школы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |