Аннотация рабочей программы дисциплины
«Этика и психология социального предпринимательства »

Цель изучения дисциплины - раскрытие особенностей организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью предпринимательской деятельности, где решающее значение имеют целевые установки и поведенческая сторона, а также речевая культура делового человека и пути ее совершенствования;
- диагностика мотивов предпринимательской деятельности и ее социальной основы: психологический портрет делового человека, предпринимателя, общая культура, имидж и репутация;
- развитие социального предпринимательства посредством определения психологических и этических аспектов делового общения: культура поведения делового человека, деловой этикет партнерства и сотрудничества.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ОПК-5.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
психологические и этические аспекты организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
основные нормативные документы, определяющие порядок организации экономической деятельности;
нормы права, регламентирующие трудовую деятельность
маркетинговые технологии и технологии бренд-менеджмента; технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов; организацию системы сбыта и товародвижения, планирования оптовых и розничных продаж;
Уметь:
использовать психологические и этические основы делового общения для организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
выявлять особенности политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях.
при принятии профессиональных решений по подготовке текстов рекламы и связей с общественностью и (или) разработке и реализации иных коммуникационных продуктов использовать выявленные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира.
Разрабатывать коммуникационные продукты в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом условий функционирования конкретной медиакоммуникационной системы, правовых и этических норм регулирования;
разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области маркетинга; интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций;
осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции, планирование расходов на их проведение.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
психологическими и этическими аспектами организации деятельности малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
навыками разработки концепции продвижения продукции СМИ, формирования коммуникационных целей и маркетинговых стратегий; выбора маркетинговых технологий и инструментов для донесения до потребителя необходимой информации.
Содержание дисциплины Введение в этику и психологию социального предпринимательства. Культура руководителя. Психологические риски предпринимательской деятельности. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.