Аннотация рабочей программы дисциплины
«Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья)»

Цель изучения дисциплины Главное назначение курса — ознакомить начинающих студентов с их будущей профессией, помочь им сориентироваться в обучении, ознакомить с организацией учебного процесса; привить интерес к профессиональной деятельности; дать общее представление об особенностях работы.
Целью освоения дисциплины является ознакомления студентов с методикой обучения по специальности "Судебная и прокурорская деятельность". Даются конкретные рекомендации по изучению предлагаемого материала и его информационно-методического обеспечения. Раскрываются особенности данной специальности, рассматриваются общемировые требования к профессиональному поведению юристов. Описывается характер труда определенных специальностей: судьи и прокурора. Значительное место в работе отводится описанию истории развития специальности.
Место дисциплины в учебном плане ФТД.В
Формируемые компетенции ОК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
ОК-1: особенности понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимые проблем.
Уметь:
ОК-1: распознать особенности понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимые про-блем.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
ОК-1: по использованию в своей деятельности особенностей понимания и анализа мировоззренческих, социально и личностно значимые проблем.
Содержание дисциплины . Зачёт.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Word
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.