Цель изучения дисциплины | Ознакомление студентов с концептуальными основами квалитологии и социальной квалиметрии, стандартизации социального обслуживания населения, оценки качества социальных услуг; нормативно-правовыми основами, регламентирующими качество социальных услуг, а также конкретно применяемыми методами, способами и приемами оценки качества социальных услуг. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Cтудент должен иметь знания об основах социальной квалиметрии, представления о качестве разного рода объектов, стандартизации социального обслуживания и методах оценки качества социальных услуг. Основные направления стандартизации социального обслуживания, формы подтверждения соответствия. Уметь:
Анализировать национальные стандарты и стандарты организаций социального обслуживания. Выделять критерии и показатели качества социальных услуг, процесса социального обслуживания в национальных стандартах и стандартах организаций. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Использования методов оценки качества социальных услуг в практической деятельности. Работы с докуменами в области стандартизации. |
Содержание дисциплины | Методологические основы социальной квалиметрии. Стандартизация социального обслуживания населения. Оценка качества социальных услуг . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |