Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социальная квалитология, стандартизация и оценка качества социальных услуг»

Цель изучения дисциплины Ознакомление студентов с концептуальными основами квалитологии и социальной квалиметрии, стандартизации социального обслуживания населения, оценки качества социальных услуг; нормативно-правовыми основами, регламентирующими качество социальных услуг, а также конкретно применяемыми методами, способами и приемами оценки качества социальных услуг.
Место дисциплины в учебном плане Б1.О.04
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Cтудент должен иметь знания об основах социальной квалиметрии, представления о качестве разного рода объектов, стандартизации социального обслуживания и методах оценки качества социальных услуг. Основные направления стандартизации социального обслуживания, формы подтверждения соответствия.
Уметь:
Анализировать национальные стандарты и стандарты организаций социального обслуживания. Выделять критерии и показатели качества социальных услуг, процесса социального обслуживания в национальных стандартах и стандартах организаций.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Использования методов оценки качества социальных услуг в практической деятельности. Работы с докуменами в области стандартизации.
Содержание дисциплины Методологические основы социальной квалиметрии. Стандартизация социального обслуживания населения. Оценка качества социальных услуг .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.