Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является комплексное рассмотрение теории и практики культурно-исторического и деятельнотсного подходов в психологии |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам; Уметь:
выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам; Владеть Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками выявления специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, гендерной, этнической и другим социальным группам |
Содержание дисциплины | Теория и методология культурно-исторической и деятельностной психологии. Прикладная культурно-историческая и деятельностная психология. Практическая культурно-историческая и деятельностная психология. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
VLS mediaplayer
Media Player Classic Microsoft Power Point Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/ ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/ ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |