Цель изучения дисциплины | формирование теоретических и практических основ социальной работы с гражданами с поведенческими рисками с целью улучшения условий их жизнедеятельности гражданина и расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические и практические основы социальной помощи для мобилизации собственных ресурсов у групп поведенческого риска, основные особенности поведения групп поведенческого риска; проблемы и потребности в социальной помощи и социальном обслуживании у групп поведенческого риска Уметь:
анализировать характер проводимой работы с группами поведенческого риска; предложить методы и содержание работы с представителями групп поведенческого риска; определять направления, цели и задачи социальной работы с лицами с поведенческими отклонениями Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
систематизации и анализа учебно-методической литературы, разработки инновационных форм работы с группами поведенческого риска |
Содержание дисциплины | Теоретические основы работы с группами поведенческого риска. Социальная работа с группами поведенческого риска . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Word, Microsoft Power Point, браузеры для работы в Internet
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |