Аннотация рабочей программы дисциплины
«История Тибета»

Цель изучения дисциплины Цель:
выявить и проанализировать основные этапы истории Тибетас древнейших времен и до наших дней.
Задачи:
– сформировать представление об основных этапах истории развития Тибета;
– определить внутренние и внешние факторы, повлиявшие на становления государственности Тибета;
– дать характеристику государственно-административного и хозяйственного устройства Тибета;
– показать особенности тибетской духовной культуры, мировоззренческие и идеологические комплексы;
– выявить ведущих политических и религиозных лидеров Тибета;
– привить уважительное отношение к иной социально-культурной традиции.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.5.3
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
знать основные этапы и причины формирования и развития истории Тибета; ведущих политических и религиозных лидеров Тибета, сыгравших большую роль в формирование тибетского этноса
Уметь:
объяснять специфику политических, социальных и демографических процессов Китая и Тибета, определять роль Тибета в историческом развитии Китая
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
научно-исследовательской работы
применения методов системного анализа
Содержание дисциплины Естественно-географическое и историко-культурное обитание тибетского этноса . Древний и средневековый период истории Тибета. Тибет в XVII- нач.ХХI в. .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Российская национальная библиотека [ http://www.nlr.ru ]
Библиотека электронных ресурсов МГУ им. М.В. Ломоносова [http://www.hist.msu.ru/ER
Форма промежуточной аттестации Зачет.