Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины является знакомство аспирантов с современными проблемами и результатами исследований в области такой научной дисциплины, как археология. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные археологические школы, проблемы в изучении археологических эпох и культур и научные гипотезы предлагающие их решение Уметь:
Путем сравнительного анализа и критического отношения к источникам, предлагать аргументированные решения существующих проблем Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки обработки археологических объектов и артефактов и опыт их качественной характеристики |
Содержание дисциплины | Раздел. 1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАУКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕОЛОГИИ. Раздел. 2. ДРЕВНЕЙШАЯ ЭПОХА. Раздел 3. РАННЯЯ И РАЗВИТАЯ ДРЕВНОСТЬ. Раздел 4. ПОЗДНЯЯ ДРЕВНОСТЬ (РАННИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК). Раздел 5. РАННЕЕ И РАЗВИТОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (РАЗВИТЫЙ И ПОЗДНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК). |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
http://www.gpntb.ru/win/search/ Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России)
Электронная библиотека: http://do.gendocs.ru Доступ онлайн Электронная библиотека eLIBRARY.RU Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |