Аннотация рабочей программы дисциплины
«Управление инновациями»

Цель изучения дисциплины формирование глубоких знаний в области математического моделирования бизнес-процессов для анализа и прогнозирования их результатов м применением инструментальных программных комплексов в условиях многовариантности принимаемых решений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.03
Формируемые компетенции ПК-1, УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
о методологии управления бизнес-процессами предприятий на основе их инфологического и математического моделирования.
Уметь:
основные принципы и этапы построения экономико-математических моделей бизнес-процессов;
существующие экономико-математические методы и модели, применяемые при анализе, планировании и прогнозировании экономических характеристик бизнес-процессов, решать задачи управления бизнес-процессами с использованием инструментальных систем.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
перевода экономической задачи на математический язык; подготовки исходных данных для инструментальных систем, самостоятельного изучения литературы по экономико-математическому моделированию.
Содержание дисциплины Теория управления предприятием. Теория процессного подхода.
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Adobe Reader, Microsoft Windows, 7-Zip.
1. Образовательный портал АлтГУ http://portal.edu.asu.ru/.
2. Znanium.com [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://znanium.com.
3. Издательство «Лань» [Электронный ресурс]: электронно-библиотечная система. – URL: http://e.lanbook.com/.
4. Свободно распространяемые книги издательства Московского центра непрерывного математического образования. Издательство МЦНМО [Электронный ресурс]. – URL: www.mccme.ru/free-books.
5. Математическая библиотека [Электронный ресурс]. – URL: www.math.ru/lib.
6. Электронная база данных ZBMATH: https://zbmath.org/
Форма промежуточной аттестации Зачет.