Цель изучения дисциплины | сформировать у студентов целостное представление об этапах развития предметной среды и особенностями данного процесса в ХХI веке. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- современные тенденции, достижения и научно-технических проблемы в области дизайна; - роль и место современного дизайна в организации жизненного пространства; - основные тенденции в области выбора и применения высокотехнологичных материалов для дизайн-проектирования Уметь:
- использовать современные тенденции дизайна при реализации творческих замыслов; - уметь на практике находить правильные стилистические гармонически выдержанные решения; - применять новые инновационные подходы и материалы в дизайн-проектировании; - учитывать основные модные тенденции в области современного дизайна. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- практическими навыками применение традиционных и креативных методик дизайн-проектирования; - правильно классифицировать виды стилевых форм проектирования в области современного дизайна |
Содержание дисциплины | Введение. История формирования предметной среды в доиндустриальную эпоху. Становление дизайна как универсальной творческой практики в индустриальном обществе ХIХ –ХХ вв.. Развитие дизайна в ХХ веке. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |