Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компетентностный подход в изучении химии»

Цель изучения дисциплины Цель освоения дисциплины подготовить студентов к осуществлению преподавательской деятельности в школе в логике компетентностного подхода.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.03.ДВ.04
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- теорию и методологию компетентностного подхода как ведущей стратегии развития профессиональной деятельности современного преподавателя;
нормативные документы, концепции, теории, задающие компетентностный формат обучения;
компетенции, которыми должен владеть преподаватель школы;
инновационные обучающие технологии.
Уметь:
применять теорию и методологию компетентностного подхода в практической работе преподавателя;
выстраивать рабочую программу дисциплину с учетом нормативных документов, концепций, теорий, задающих компетентностный формат обучения;
реализовывать компетенции преподавателя школы;
использовать интерактивные технологии обучения.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Различными методиками преподавания для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний учащимися с разным уровнем базовой подготовки. Анализ и восприятие текстов, имеющих философское содержание, навыками публичной речи, изложения собственной точки зрения.
Содержание дисциплины Компетентностный подход в современных парадигмах образования. Педагогическая технология в компетентностном образовании.. Учебное занятие в вузе в контексте компетентностного подхода.. Инновационный инструментарий оценивания компетенций учащегося..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.