Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины подготовить студентов к осуществлению преподавательской деятельности в школе в логике компетентностного подхода. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.03.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- теорию и методологию компетентностного подхода как ведущей стратегии развития профессиональной деятельности современного преподавателя; нормативные документы, концепции, теории, задающие компетентностный формат обучения; компетенции, которыми должен владеть преподаватель школы; инновационные обучающие технологии. Уметь:
применять теорию и методологию компетентностного подхода в практической работе преподавателя; выстраивать рабочую программу дисциплину с учетом нормативных документов, концепций, теорий, задающих компетентностный формат обучения; реализовывать компетенции преподавателя школы; использовать интерактивные технологии обучения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Различными методиками преподавания для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний учащимися с разным уровнем базовой подготовки. Анализ и восприятие текстов, имеющих философское содержание, навыками публичной речи, изложения собственной точки зрения. |
Содержание дисциплины | Компетентностный подход в современных парадигмах образования. Педагогическая технология в компетентностном образовании.. Учебное занятие в вузе в контексте компетентностного подхода.. Инновационный инструментарий оценивания компетенций учащегося.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |