Аннотация рабочей программы дисциплины
«Мультимедиа-технологии в профессиональной деятельности»

Цель изучения дисциплины знакомство слушателей с основами компьютерной графики, цифрового аудио и видео;
знакомство слушателей с прёмами создания мультимедиа контента;
приобретение практических навыков и умений использования графических, аудио и видео данных в презентационных материалах и веб-контенте.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.08
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
терминологию, применяемую в компьютерной графике, аудио, видео и мультимедиа-продуктах;
примеры использования мультимедиа-контента в сопроводительной документации к программным продукта;
способы оптимального создания и публикации научной, инженерной и бизнес графики.
Уметь:
создавать и обрабатывать графические данные;
создавать и обрабатывать звуковые данные;
создавать и обрабатывать видео и аудиовизуальные данные;
создавать мультимедийные презентации и веб-контент с инфографикой.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
создания и обработки растровой и векторной графики;
записи, создания и обработки аудио информации;
обработки видео информации;
создания презентаций и подготовки публичных выступлений;
создания мультимедийного веб-контента в соответствии со стандартами и рекомендациями W3C.
Содержание дисциплины Компьютерная графика.. Работа с аудио информацией.. Работа с видео информацией.. Современные мультимедиа технологии..
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Far,
OpenOffice,
Firefox/Chrome/Chromium/Edge,
Inkscape,
Gimp,
Netpbm,
ImageMagick,
GNUplot,
Audacity,
Kdenlive,
Blender.
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Не предусмотрены.
Форма промежуточной аттестации Зачет.