Аннотация рабочей программы дисциплины
«Мультимедиа-технологии в профессиональной деятельности»

Цель изучения дисциплины знакомство студентов с основами компьютерной графики, цифрового аудио и видео;
знакомство студентов с приёмами создания мультимедиа контента;
приобретение практических навыков и умений использования графических, аудио и видео данных в презентационных материалах и веб-контенте.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.09
Формируемые компетенции ПК-7
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
терминологию, применяемую в компьютерной графике, аудио, видео и мультимедиа-продуктах;
примеры использования мультимедиа-контента в сопроводительной документации к программным продукта;
способы автоматизированной генерации, обработки и конвертации графических, аудио, видео данных;
способы оптимального создания и публикации научной, инженерной и бизнес графики.
Уметь:
создавать и обрабатывать графические данные;
создавать и обрабатывать звуковые данные;
создавать и обрабатывать видео и аудиовизуальные данные;
писать скрипты для автоматической обработки графических данных;
создавать мультимедийные презентации и веб-контент с инфографикой.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
создания и обработки растровой и векторной графики;
записи, создания и обработки аудио информации;
обработки видео информации;
написания скриптов для автоматической обработки графических данных;
создания презентаций и подготовки публичных выступлений;
создания мультимедийного веб-контента в соответствии со стандартами и рекомендациями W3C.
Содержание дисциплины Компьютерная графика.. Работа с аудио информацией.. Работа с видео информацией.. Современные мультимедиа технологии..
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Open Office, http://www.openoffice.org/license.html , (бессрочно);
Blender, https://www.blender.org/about/license/ , (бессрочно);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru , (бессрочно);
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt , (бессрочно);
AcrobatReader http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf , (бессрочно);
GIMP, https://docs.gimp.org/2.8/ru/ , (бессрочно);
Inkscape, https://inkscape.org/en/about/license/ , (бессрочно);
ImageMagik, https://www.imagemagick.org/script/license.php , (бессрочно);
Mozila FireFox, https://www.mozilla.org/en-US/about/legal/eula/ , (бессрочно);
Chrome, http://www.chromium.org/chromium-os/licenses , (бессрочно);
TeXLive, http://www.tug.org/texlive/copying.html , (бессрочно);
GNUplot, https://sourceforge.net/p/gnuplot/gnuplot-main/ci/master/tree/Copyright , (бессрочно);
Kdenlive, https://kdenlive.org/en/about/ , (бессрочно);
GnuWin32: NetPbm, http://gnuwin32.sourceforge.net/summary.html , (бессрочно);
Audacity, https://www.audacityteam.org/about/license , (бессрочно).
Не предусмотрены.
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.