Цель изучения дисциплины | Знакомство студентов с факторами влияющими на создание объектов ландшафтной архитектуры и основными направлениями деятельности ландшафтных архитекторов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные сферы деятельности ландшафтных архитекторов; Цели и задачи Европейской ландшафтной конвенции. Профессиональный стандарт, кодекс ландшафтного архитектора. Основные тенденции и актуальные проблемы развития ландшафтной архитектуры. Уметь:
Разбираться в профессиональной терминологии, понятиях и категориях, тенденциях и направлениях развития ландшафтной архитектуры Пользоваться нормативными документами, определяющими требования при проектировании объектов ландшафтной архитектуры Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Приобретать с помощью информационных технологий новые знания и умения в своей сфере ландшафтной архитектуры; Понимание значения национальных и социальных факторов при формировании средовых объектов и ландшафтных комплексов. |
Содержание дисциплины | Введение.Основные понятия.. Актуальные проблемы развития ландшафтной архитектуры.. Практический опыт и тенденции развития современной ландшафтной . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader 1. Архив погоды по метеостанциям Барнаул-агро, Бийск-Зональное, Волчиха, Усть-Кокса, Чемал, Кош-Агач и др. [Электронные ресурсы]. - Режимы доступа: https://rp5.ru, http://meteo.ru/data , свободный.
2. Информационно-картографическая система Дубль-ГИС Барнаула и других городов. Режим доступа http://2gis.ru/ 1. Официальный сайт Росреестра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosreestr.ru, свободный. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |