Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является развитие у будущего преподавателя-исследователя широкого взгляда на современную математику и вооружение его конкретными знаниями, дающими ему возможность преподавать математику в школе и вузе и квалифицированно вести факультативные курсы с позиций современной математики. Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательный вид профессиональной деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности: - осуществление процесса обучения математике в соответствии с образовательной программой; - планирование и проведение учебных занятий по математике с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; - использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; - применение современных средств оценивания результатов обучения; - воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений; - реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению; |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия и строгие доказательства фактов основных разделов дисциплины; Уметь:
применять теоретические знания к решению геометрических задач по дисциплине; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
овладеть различными приемами использования идеологии дисциплины к доказательству теорем и решению задач курса. |
Содержание дисциплины | Тензорная алгебра. Тензорный анализ. Риманова геометрия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |