Цель изучения дисциплины | формирование образного объемно-пространственного мышления, развитие творческих способностей освоение основ по созданию формы условной модели с использованием основных законов композиции объектов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о пространственных видах искусства об основных состовляющих пространства Уметь:
основные положения архитектонического искусства принципы развития стилевых форм обозначать этапы процесса формообразования находить знаковую функцию объектов дизайна использовать методы работы над объемной композицией при создании современных и новых форм Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
различного подхода к формообразования проектируемых коллекций применения объемного формообразования |
Содержание дисциплины | АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ "АРХИТЕКТОНИКА" И "КОСТЮМ".. ОБЪЕМНОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ КАК СОВОКУПНОСТЬ ТВОРЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОСТЮМА. Симметрия и асимметрия. КОМБИНАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМООБРАЗОВАНИЕ. КИНЕТИЗМ КАК ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |